В отличие от размещения оплаченных рекламных объявлений с помощью систем Google AdWords или Yahoo! Search Marketing, где результаты почти всегда появляются мгновенно, долговременное возвращение инвестиций, вложенных в оптимизацию поисковых систем, остается значительно лучшим вариантом, чем большинство других форм онлайновой или иной рекламы.
С точки зрения SEO, работа в такой области, как вновь созданный бизнес, на каких-то этапах намного проще, чем работа с устоявшимися структурами, но с другой стороны, эта работа требует чрезвычайного напряжения.
Сегодня все чаще приходится слышать о втором «буме» инвестирования в Рунет. При этом, что следует считать первым – не совсем понятно. История инвестиций идет параллельно истории самого Рунета, и делить на периоды эту сферу довольно затруднительно.
В данном обзоре будет рассмотрена программа Semonitor. Основное внимание мы уделим описанию ее функциональной части. Поговорим также на тему удобства интерфейса данного программного продукта.
В этом обзоре будет проведён анализ возможностей программы WebCEO, подчёркнуты её плюсы и минусы, а так же выработаны рекомендации по её использованию.
Почему многие недолюбливают Google? На первый взгляд может показаться, что причины у всех строго индивидуальные и субъективные. Однако при общем рассмотрении всех причин вырисовывается единая модель поведения.
Вы большой фанат поисковых систем и поискового маркетинга? Замечательно. Значит, вам больше всего интересны стратегии и технологии, благодаря которым достигаются более глобальные цели, чем просто попадание в нужные результаты выдачи.