Совсем новый сервис по покупке-продаже текстовых блоков с сайтов. Чтоб конкретнее ознакомиться с сервисом - удобнее вначале зарегестрироваться, а потом читать описание "о системе" Зарегестрироваться
Оценка стоимости ссылки осуществляется на основе таких показателей сайта, как тИЦ (Яндекс), PR (Google) и количество внешних ссылок, с использованием формулы расчёта, описывающей нелинейную зависимость цены от указанных выше показателей. П.С. Вместо www.linki.ucoz.ru надо написать адрес своего сайта.
Выбираются поисковики (Гугл, Яндекс, Рамблер и др.), вводится адрес сайта и в всплывающих окнах появляются результаты - сколько страниц проиндексировал каждый поисковый сайт.
Сервис анализирует заданную страницу - определяет наиболее часто попадающиеся слова (ключевые), сравнивает частоту совпадения слов из текста со словами в заголовке, оценивает ролевантность заголовка и ключевых слов к тексту страницы. Очень полезная ссылка!
Вводится ключевое слово, галочками отмечаются поисковики (Гугл, Яндекс, Рамблем, АльтаВиста). Результаты надо ждыть около минуты. Хотя иногда бывают ошибки в результатах, вцелом, сервис очень хороший.
Пишется ключевая фраза и адрес сайта. Галочкой отмечаются те поисковые системы, где нужно определить позиции сайта. Также можно заодно определить ТИЦ и PR сайта. Недостатоки сервиса - он "долго думает", и достоточно часто и значительно ошибается.
Служба whois inform позволяет получать информацию, среди которой: информация о Доменах второго уровня любых зон, информация о принадлежности IP-адресов к Сетям, информация об объектах, имеющих уникальный идентификатор NIC handle и т.д. Следует иметь ввиду, что не всегда ответственные или запрашиваемые службы имеют и/или предоставляют искомую информацию.
Вводится описание сайта (до 3 вариантов), титулка (до 60 вариантов) и остальные параметры (мыло и пр.) При нажатии на каждую кнопку "добавить" будет открываться новое окно очередного каталога с уже заполненной формой. Останется только выбрать категорию и изменить длину описания, если она не подходит данному каталогу.
Сервис Google. Нужно ввести ключевое слово, и робот подбирает похожые ключевые слова. Также показывает относительное количество запросов и конкуренцию. Также можно посмотреть стоимость за клик по этому слову в Google и другое.