Статьи по раскруте
Меню сайта


Категории каталога
Поисковые системы [7]
Особенности поисковых систем.
Оптимизация и раскрутка [16]
Как лучше оптимизаровать сайт под поисковые системы.
Разное [11]
Разные интересные статьи


Форма входа


Поиск по каталогу


Друзья сайта



Вы вошли как Гость

Начало » Статьи » Поисковики и оптимизация » Поисковые системы

Подсчет качества страниц, привлекающих внимание, в Google AdWords
Большей частью тем же самым способом, как и тот, с помощью которого Google твердо заявил о своей ненависти к низкокачественным аффилированным сайтам, присутствующим в естественных результатах поиска в поисковой системе, часть этой чистой ненависти проникает и в их алгоритмы вычисления релевантности в системе AdWords, в которых специалисты поисковой системы ищут способ увеличить качество страниц, привлекающих внимание (и другие факторы), а также уменьшают себестоимость многих деловых моделей.

Я считаю, что если вы тратите огромные деньги, то вы, возможно, получаете несколько больший доход, чем менее крупные предприниматели, предлагающие свою рекламу, но совершенно явное намерение данного обновления состоит в том, что Google не любит людей, производящих много шума, даже если вы сами желаете платить им за привилегию показа своего сообщения, вводящего пользователей в заблуждение.

Множество людей полюбили систему "Заплати за щелчок мышью" (РРС), потому что они почувствовали, что эта система была намного более устойчивой и более предсказуемой, чем оптимизация поисковых систем, но для множества остальных людей РРС очень быстро стала выглядеть крайне уродливой системой. Если вы имеете дело с поисковым маркетингом, вам приходится развивать свою сферу деятельности или умирать. Это одинаково справедливо и для естественного поиска, и для оплаченного поиска в системе РРС.

Самая отвратительная часть этого обновления Google находится за пределами обеспечения своих общих рекомендаций, поскольку специалисты поисковой системы потерпели неудачу в определении того, какое качество они ищут, когда проверяют страницу, вызывающую интерес у пользователя, на определенное качество. По мнению некоторых, система Google, скорее всего, может искать следующее:

Используется ли вашими рекламными объявлениями AdWords переадресация?

Наличие истории вашей учетной записи (Действительно ли вы крупный и надежный потребитель, который тратит свои деньги уже многие годы? Действительно ли вы являетесь новичком на рынке? Есть ли у вас темные пятна в прошлом, когда вы проводили загрузки двадцати тысяч не связанных друг с другом ключевых слов? Получают ли ваши рекламные объявления большой отклик баннера?).

История развития конкурентов с похожей историей выбора ключевых слов.

Имеет ли ваша главная страница ссылки на известные аффилированные сайты.

Совершает ли ваша главная страница переадресацию с помощью исходящих ссылок.

Имеет ли ваша главная страница множество ссылок на другие сайты или страницы, которые также демонстрируют рекламу по тем же самым или по похожим ключевым словам.

Имеет ли ваша страница двойной или ограниченный контент (или, наоборот, она имеет большое число ссылок на внешние сайты).

Учитывается время, проведенное пользователем на сайте.

Время, в течение которого посетители кликают по кнопке "Назад" после того, как появляются на вашем сайте.

Исходящий отклик баннера на вашей главной странице (особенно легкий для изучения, если вы участвуете и в системе AdWords, и в системе AdSense).

Рейтинг превращения пользователя в потребителя, если вы используете Google Checkout, Google Analytics или слежение через AdWords.

Не забудьте, что Google не только владеет огромной поисковой системой, самой большой рекламной сетью и программными продуктами аналитики, но у компании также есть своя панель инструментов на рабочем столе многих компьютеров, и они могут следить, следить, СЛЕДИТЬ за своими пользователями!

Эндрю Гудман напомнил рекламодателям, что нельзя слишком сильно реагировать на это изменение в поисковой системе.

Как предположил Ник Фокс из Google, очень редко, но существуют некие серые области, тем самым подразумевая, что это серьезно разрушает рекламные кампании из-за жульничества, которое преследуется по закону. Конечно, теперь факторы оценки главной страницы, куда попадает пользователь, существуют в неком соединении.

Но эти изменения в общем не будут затрагивать учетные записи, которые уже долго существуют и имеют хороший отклик баннера. Вам необходимо продолжать оптимизировать ваши главные страницы в соответствии с корпоративными целями и потребностью получения дохода, рейтингом преобразования пользователя в потребителя, коэффициентом окупаемости инвестиций и тому подобным… а не основываться на том, что, как вы думаете, вы получите, предложив минимальную цену в системе AdWords.

Поскольку Google Checkout и другие прямые торговые стимулы (и аффилированные стимулы) распространяются все шире, вам может показаться, что Google собирается создать множество аффилированных торговцев через РРС.

Если вы уже хорошо известны, это может улучшить ваши прибыли, поскольку увеличивается барьер к вхождению в систему рынка AdWords некоторых игроков-посредников и некоторых менее искушенных или торговцев с низким бюджетом. Некоторые из крупных игроков, как замечено, значительно увеличивают свой трафик, поскольку беспорядочные игроки постепенно вымирают.

Точно так же Google доверяет более старшим веб-сайтам, и, возможно, стоит завести учетную запись AdWords просто для того, чтобы получить некий средний уровень перед тем, как система станет более сложной, и с известной долей удачи создать определенный уровень доверия, из которого можно извлечь прибыль, особенно если когда-нибудь у вас появится внезапное желание прорекламировать зависимое от сроков своего появления сообщение.

Категория: Поисковые системы | Добавил: Admin (2006-10-27)
Просмотров: 596 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]