Меню сайта |
|
Категории каталога |
|
Форма входа |
|
Поиск по каталогу |
|
Друзья сайта |
|
|
Вы вошли как Гость |
|
В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
С появлением поисковых машин каталоги не утратили актуальность. По-прежнему многие из них работают, появляется множество новых. Хороший каталог привлекает посетителей наличием в нем множеством интересных и качественных ресурсов, найти которые в поисковых машинах не всегда удается и требует времени. Кроме того, существует множество каталогов с очень узкой тематикой, например, по теме "пиксель-арта". И посетители знают, в этом каталоге они найдут лучшие ресурсы по этой теме. Поэтому до сих пор регистрация в каталогах может принести значительный трафик на сайт. Также нельзя забывать, что многие каталоги ставят прямые ссылки на сайты, что повышает цитируемость ресурса в поисковых машинах. |
И в традиционных печатных СМИ, и в электронных изданиях, будь то реклама, газеты, сайт, копирайтинг предполагает использование ярких, мотивирующих и убедительных слов, которые помогут не только привлечь внимание целевой аудитории, но и добиться поставленных целей. |
Сегодня речь пойдет о высокочастотных запросах, которые, как известно, являются основным полем деятельности оптимизаторов. Причем в большей части тех, кто считает себя “белыми”. |
Сегодняшний интернет трудно представить без Google – крупнейшего поисковика в мире. С помощью Google можно отыскать едва ли не любую информацию. Продукты, которые предлагают разработчики данной компании очень быстро входят в жизнь пользователей глобальной сети, тем самым, компания упрочняет свое положение на рынке интернет-технологий. |
Заслуживают ли веб-каталоги тех усилий, времени и даже денег, которые порой тратятся на работу с ними? На самом деле, веб-каталоги гораздо более полезны в деле привлечения пользователей на сайт, нежели можно подумать. Данная статья посвящена описанию двух крупнейших каталогов, регистрация в которых может привести к существенному увеличению пользователей на сайте. Это каталоги DMOZ и каталог Yahoo. |
Шесть советов по грамотной оптимизации сайта от Николая Евдокимова |
В настоящее время можно наблюдать сумасшедший рост популярности RSS. С чем это связанно? Для того чтобы ответить на этот вопрос, надо разобраться с природой RSS, понять, что это за явление. |
За годы существования поисковой оптимизации сайтов, она превратилась в «искусство» с научной точностью. Все больше и больше сайтов прикладывают значительные усилия, чтобы как можно выше подняться в выдаче поисковых систем. С бурным развитие социальных сервисов (таких как MySpace, YouTube, или недавно запущенный в России сервис социального поиска Ответы@Mail.Ru) перед поставщиками товаров и услуг и, как следствие, перед представляющими их интересы маркетологами встает проблема продвижения в этих социальных сервисах. |
Как вы определяете, что сделал ваш конкурент, чтобы выиграть войну с поисковыми системами? Все мы проходили через стадию "Как, черт возьми, они снова оказались на первом месте?" Факт заключается в том, что большую часть времени всегда существует несколько явных причин достижения успеха в поисковых системах любым веб-сайтом, и очень важной становится задача изучения этих причин, чтобы иметь возможность достойно конкурировать. |
В отличие от размещения оплаченных рекламных объявлений с помощью систем Google AdWords или Yahoo! Search Marketing, где результаты почти всегда появляются мгновенно, долговременное возвращение инвестиций, вложенных в оптимизацию поисковых систем, остается значительно лучшим вариантом, чем большинство других форм онлайновой или иной рекламы. |
|
|