Логотип Самое простое и действенное средство – украсить логотип сайта. Если рассматривать его как бренд – это повышает его запоминаемость, т.к. в канун праздников взгляд посетителя падает на всё новогоднее. Логотип можно украсить дедом морозом, веткой ёлочки или шариком. А можно просто покрыть снегом. Кнопки Если кнопки на сайте рисованные, то их лучше всего покрыть снегом. Не стоит нагружать их лишними элементами, вроде ёлочек, шариков и прочим, заставляющим людей думать – на ту ли кнопку они сейчас нажмут. Падающий снег Очень много скриптов в сети, изображающих падающий снег. От самых примитивных до очень красивых и стильных. Один раз посмотреть – загляденье, но потом начинает раздражать. Так что либо не используйте их вовсе, либо применяйте специальный программный метод с использованием cookie-файлов, чтоб снежинки показывались пользователю только один раз. Флэш-игры Флэш игры в снежки или снеговика, либо на любую другую новогоднюю тематику будет лучшим подарком на новый год для посетителей вашего сайта. А если игра сделана на заказ и в ней поставлен ваш логотип, она увеличит его узнаваемость, резко повысит лояльность аудитории, да ещё и запустит «вирусный маркетинг», когда пользователи будут давать ссылку на игру своим друзьям через icq, почту и блоги. Новогодние розыгрыши Лотереи и розыгрыши под новый год раньше были хорошим подспорьем, но сейчас работают редко. Для интернет-магазинов В период праздников, особенно в канун нового года, люди тратят огромное количество денег на подарки друзьям и родственникам. Сделайте специальный раздел товаров, которые можно преподнести в качестве подарка. Включите услугу упаковки товаров в подарочную фольгу. Платно или бесплатно. Эта услуга особо актуальна для интернет-магазинов, поскольку ими пользуются люди, у которых очень мало свободного времени. Надо сказать, что магазины в сети, почему-то не пользуются этой замечательной возможностью сделать квартальный объём продаж за предновогодние две недели, а зря. Я нашёл пример таких комплектов, хотя сомневаюсь, что кто-то будет дарить на новый год холодильник. Предложите своим покупателям уникальную услугу – доставку их товара с 31 на 1. Эта услуга может быть как платной, так и бесплатной (при покупке товаров на определённую сумму). Если ассортимент вашего магазина достаточно большой, вы заработаете безобразно много денег, поскольку Ваш покупатель постарается купить все подарки в одном месте, чтобы их одновременно все принёс Дед Мороз. В этом месте надо быть очень внимательным к выбору и контролю за курьерами. Если подарки будут доставлены с большим опозданием или вовсе не доставлены – Вы навсегда потеряете этого покупателя, и возможно, лояльность части аудитории. С Новым годом! Леонид Румянцев, Юзабилист.ру
|