Статьи по раскруте
Меню сайта


Категории каталога
Поисковые системы [7]
Особенности поисковых систем.
Оптимизация и раскрутка [16]
Как лучше оптимизаровать сайт под поисковые системы.
Разное [11]
Разные интересные статьи


Форма входа


Поиск по каталогу


Друзья сайта



Вы вошли как Гость

Начало » Статьи » Поисковики и оптимизация » Оптимизация и раскрутка

SEO для новых фирм
Бизнес-план - звучит достаточно убедительно, чтобы получить поддержку от банка. Администрирование и процессы управления прочно установились, и владельцы бизнеса твердо убеждены, что, после месяцев или даже лет изнурительной учебы, для них открыт сформировавшийся рынок товаров, продуктов и услуг, предлагаемых бизнесом. Есть уже даже симпатичный талисман, как часть деловой эмблемы. На этом этапе некоторые задумываются о создании вебсайта или о маркетинге с помощью недавно созданного сайта.

С точки зрения SEO, работа в такой области, как вновь созданный бизнес, на каких-то этапах намного проще, чем работа с устоявшимися структурами, но с другой стороны, эта работа требует чрезвычайного напряжения. Казалось бы, иметь дело с маленькими организациями проще, но ведение владельцев неоперившегося бизнеса через лабиринты поискового маркетинга осложняется, без малого, миллионом нюансов, на которые каждый владелец нового бизнеса должен обратить внимание в недели предшествующие дате запуска.

Возможно, самый трудный аспект работы с совершенно новым бизнесом - обоснованность ожиданий, на которые рассчитывают "свежеиспеченные" бизнесмены. В течение многих месяцев они упорно трудились, чтобы поставить бизнес на ноги, а надежда, (такая яркая в день открытия), быстро сменяется чувством беспокойства, если первые несколько недель не дают быстрых результатов. Если новые бизнесмены тщательно разрабатывали план маркетинга, вероятно, они рассматривали и, возможно, даже исследовали использование вебсайта для маркетинга. Однако, скорее всего, новые владельцы полностью не исследовали диапазон возможностей, решаемых задач и преимуществ, которые предоставляет новый вебсайт.

Самое оптимальное время для нарождающегося бизнеса, чтобы войти в контакт с фирмой, занимающейся маркетингом вебсайтов, - несколько недель до момента создания вебсайта. Привлечение хорошего SEO на этапах планирования и дизайна нового вебсайта может фактически на месяцы сократить время, которое требуется, чтобы достигнуть сильных позиций в системе машинного поиска. Наряду с необходимостью разработки SEO дружественного дизайна, проектировщики сайта столкнуться с множеством факторов , каждый из которых способен существенно изменить ход предстоящей маркетинговой кампании сайта.

Прежде, чем начнется создание вебсайта, необходимо приобрести множество нужного оборудования. Оперативная связь между владельцами нового бизнеса, дизайнерами и специалистами по маркетингу вебсайта является решающим фактором на начальных стадиях планирования, когда возникает частая необходимость в личных или виртуальных встречах, или, по крайней мере, селекторных совещаниях. Все необходимое для этого должно быть полностью подготовлено, обычно, в очень сжатые сроки. В процессе встреч и селекторных совещаний должен быть разработан общий план, определяющий цели и базовую архитектуру сайта.

Для того, чтобы создать новый сайт "с нуля", необходимо зарегистрировать имя домена, найти хостинг - компанию, аккумулировать и систематизировать содержание сайта, а также подобрать приветственные обращения, которые сделают сайт привлекательным для посетителей. Эти задачи должны быть решены прежде, чем начнется фаза разработки сайта. Но, прежде всего, потребуется найти ключевые слова. Поиски ключевых слов - важный первый шаг при создании пользующегося спросом вебсайта. Поиски, связанные с выбором хорошего имени домена, создание контента и расходы на рекламу, все вращается вокруг выбора ключевых слов. Фаза исследования потребует нескольких дней и многих чашек крепкого кофе. Есть несколько инструментов для решения необъятной задачи перебирания более чем сотен, а то и тысяч потенциальных целей ключевых слов, но самые эффективные - это воображение новых бизнесменов и специалистов по маркетингу вебсайта.

Знание того, в чем они видят предназначение своего нового бизнеса, позволит владельцам ясно сформулировать, по крайней мере, двадцать, часто используемых слов или фраз, которые касаются их бизнеса. Короткий список этой двадцатки - хорошая отправная точка для дальнейшего поиска сотен других ключевых слов, фраз или их вариаций. Есть несколько бесплатных инструментов, которые специалисты по веб - маркетингу и веб-мастера могут использовать, чтобы быстро расширить эти списки и сделать прекрасный выбор выигрышных ключевых слов и фраз.

При проведении "мозгового штурма" этого короткого списка, представляется полезным обращать внимание на некоторые из терминов, используемых конкурирующими вебсайтами в сходных секторах бизнеса. Простой инструмент для обнаружения ключевых слов и фраз, используемых на вебсайтах конкурентов - Apogee Competitor Keyword Research Tool. Несмотря на то, что инструмент ограничен просмотром мета - тэгов ключевых слов, он поможет найти слова, которые используют конкуренты в том же самом секторе.

Как только список первоочередных ключевых слов и фраз составлен, первое необходимое действие состоит в том, чтобы проверить уникальные слова с помощью тезауруса. Сопоставление ключевых слов из короткого списка и оригинальных слов, найденных во фразах тезауруса может предложить многочисленные вариации или альтернативы, о которых не подумали и не включили в первоначальный список.

В зависимости от рынка, на котором стремиться обосноваться бизнес, было бы мудро рассмотреть как американское, так и международные написание определенных слов. Интерактивный Тезаурус Роджета - хороший справочник для американского варианта английского языка, а Thesaurus.co.uk работает хорошо с британским и международным вариантами английского.

Список может значительно увеличиться после консультации с тезаурусом. Следующим шагом должно стать определение и выделение приоритетных слов, тех, что работают лучше всего для нового сайта. Есть целый массив бесплатных вспомогательных инструментальных средств, некоторые из которых также предлагают решения выбора ключевых слов. Первое и самый основной- Overture Keyword Selection Tool .Этот древний и тяжеловесный инструмент черпает результаты из поисков, проводимых на старом домене Overture, который является теперь частью Yahoo Search Marketing. Количество поисков в месяц следует рассматривать как относительное число, ограниченное общим количеством поисков, проводимых на старом домене Overture. Поскольку данный инструмент не часто производит новые фразы с ключевыми словами, он может действовать как исключающее устройство, показывая, какие слова часто ищутся, а какие - нет.

Знание того, что множество слов или фраз хорошо исследовано - это одно. Решение о конкурентоспособности нового сайта при использовании тех же терминов - совсем другое. Перед тем, как решить какие из наиболее часто используемых ключевых слов или фраз - лучше всего выражают сущность сайта, посвятите несколько часов тому, чтобы уяснить, насколько конкурентоспособны различные ключевые слова и фразы.

В терминологии поискового маркетинга - "конкурентоспособность" - мера вероятности, с которой сайт может легко и органично быть ранжирован и успешно конкурировать коммерчески с другими сайтами в Google, Yahoo, MSN и Ask. Существует много соображений по поводу того, что же такое конкурентоспособность, но для совершенно новых сайтов, применение этой, базовой трактовки является лучшей. Сюда же можно отнести такие важные факторы, как число сайтов, найденных по различным ключевым словам и фразам каждой из поисковых машин, ожидаемая PPC цена и требуемый клик-трафик, и предполагаемое количество поисков в месяц. SEOBook Keyword Research Tool - хорошая стартовая площадка. Инструмент полезен по многим причинам. Хотя он и управляется Overture keyword suggestion tool, он предлагает оцениваемые ежемесячно объемы поисков на региональном рынке для Google, Yahoo и MSN, предоставляет ссылки на глобальные SERPs, и ссылки на инструментальные средства вычисления цен, предлагаемые Yahoo Search Marketing and Google AdWords. SEOBook Keyword Research Tool также отображает ссылки к Google Trends, Google Suggest, Google Synonyms, Yahoo Suggest, Nichebot and Wordtracker keyword results.

Замечательная особенность этого инструмента - ссылки к вертикальным базам данных, типа Topix.net, blog search, и Del.icio.us, которые предлагают анализ того, как люди, вообще, относятся к различным, вставленным в сайт, словам или фразам. Это дает специалистам поискового маркетинга шанс узнать о соображениях потенциальных посетителей, некоторые из которых могут использовать совсем иные слова, нежели указанные в предыдущих исследованиях.

К настоящему времени, список сотен ключевых слов следовало бы сгенерировать, используя данные статистики и математические выкладки, чтобы сделать анализ выбора более простым. (Надо заметить, что существует несколько профессиональных фирм, исследующих ключевые слова, способных провести это ответственное исследование).

Есть два типа ключевых слов и фраз, о которых стоит поговорить, естественные фразы поиска и pay-per-click фразы.

При определении стабильных результатов естественного поиска, новые сайты должны принять к рассмотрению не более десяти ключевых фраз для начала. Выбор лучших ключевых слов и фраз сводится к определению конкурентоспособности самых описательных комбинаций по сравнению с другими возможными вариациями.

Например, если много сайтов, конкурируют в Google или Yahoo с термином, который редко используется в поиске, его применение не послужит достижению успеха.. Наоборот, если меньше число сайтов, конкурирующих за размещение, использует термины или фразы, которые обеспечивают значительное количество поискового трафика, можно говорить о том, что они достигли поставленной цели.

Первичная ключевая фраза, составленная из двух или более слов дает новому сайту прекрасный шанс преуспеть. Вспомогательные фразы могут быть длиннее и должны относится к релевантным страницам создаваемого (или существующего) сайта. Сотни или даже для тысяч ключевых слов и фраз могут предназначаться для paid-поиска, но есть уловки для обнаружения лучших из них и использования финансовой выгоды клик-трафика, который они генерируют.

Как говорит само название, оплата PPC поиска основана на количестве щелчков, которые сделает интернет-пользователь по специфическим рекламным объявлениям. Владельцы сайтов устанавливают самые высокие ценовые предложения за клик, стремясь пробиться на первую страницу результатов поиска. Google и Yahoo применяют дополнительный алгоритм, который продвигает объявления, по которым чаще кликают, предлагая им лучшее размещение, если они обеспечивают больший доход от клик-трафика, чем другие.

Знание ценовых показателей каждого из рассматриваемых ключевых слов или всей фразы важно для связывания цены клика и расчета трафика, необходимого для сохранения хорошего размещения рекламы.

Когда начальный выбор ключевого слова сделан, можно ставить задачи всем людям, вовлеченным, в создание нового сайта. Копирайтеры могут заняться составлением рекламных объявлений, а "технари" могут сконцентрироваться на создании SEO дружественного сайта.

Создание рекламного текста становится более простым по мере создания сайта, но знание целевых ключевых слов по-прежнему важно для составителей рекламного сообщения. Они должны ясно представлять, какие слова или фразы и где вплетать в контент сайта. Исходя из общего плана сайта, составители рекламы должны суметь быстро разработать свои черновые наброски, чтобы разместить их на страницах, созданных дизайнерами.

Первый этап создания сайта - поиск хорошей хостинговой компании и регистрация доменного имени. Вообще, сначала лучше всего выбрать хостинг - компанию, потому что часть процесса, связанная с регистрацией домена, состоит в сообщении регистратору о месте постоянного размещения Url сайта. Выбор компании хостинга может оказаться довольно трудным. Есть множество вещей, на которые следует обратить внимание перед закупкой блока времени и киберпространства. Насколько сильную поддержку клиента предлагают фирма хостинга или провайдер интернет-сервиса? Способен ли сервер поддерживать технологии, востребованные в начальном плане сайта? Есть ли поддержка блога? Легко ли получить доступ к лог-файлам?

Если поиск и выбор хорошей фирмы хостинга занимает день-два, значит время потрачено не впустую. Бизнес планирует сотрудничество с фирмой хостинга на максимально долгий срок. Частая смена серверов столь же трудный и отнимающий массу времени процесс, как переезд из одного дома в другой.

Большинство компаний хостинга может помочь зарегистрировать домен за плату. Есть намного менее дорогие регистраторы домена вне компаний, но регистрация через выбранную вами компанию хостинга позволяет сэкономить немного времени и свести к минимуму разные технические нестыковки. Выбор имени домена может быть легким или трудным, в зависимости от названия, которого владелец добивается. Общая мудрость гласит, что имя домена должно совпадать с зарегистрированным именем фирмы. Это не всегда возможно, о чем уже знают владельцы различных Atlas Moving Company, Atlas Pizza и Atlas Gym. Если зарегистрированное наименование фирмы не доступно, использование вариаций самой сильной ключевой фразы не принесет вреда. Например, доменное имя SeattleBlueWidgets.com неплохо работало бы для вымышленной фирмы Puget Sound Widget Works Company.

Регистрируя домен, покупайте права на имя сразу на несколько лет. Время, на которое зарегистрирован домен, имеет значение в некоторых алгоритмах поиска, которые используют регистрационные даты как средство определения серьезности и долгосрочной стабильности вебсайта.

Когда домен приписан к компании хостинга, начинается формирование сайта и обретение им тех черт, которые закладывались при проектировании. Это - важная стадия для вовлечения сайта в SEO по ряду причин.

То, как разрабатывался вебсайт, и как он представлен на сервере, имеет определяющее значение для машинного поиска и финансового успеха сайта. Хороший SEO, сотрудничая с проектировщиками еще на предварительном этапе, может способствовать созданию SEO дружественного дизайна, исключающего применение враждебных методик и технологий.

Хороший SEO должен также быть сведущим в проблемах удобства и простоты использования вебсайта. Удобство работы - термин, описывающий, насколько легко или трудно обычному посетителю перемещаться по сайту и насколько при этом сайт выполняет любую из тех задач, для решения которых он был создан. Например, если владелец сайта хочет продать синие безделушки, но для посетителя затруднительно добраться до области их покупки, сайт не будет сочтен очень удобным для использования. Самые успешные сайты позволяют посетителям легко добираться от Домашней страницы до информации, описания услуг или покупки продукта, то есть того, ради чего они и зашли. Из-за этого, машинно-поисковая оптимизация стала намного больше технической, управляемой статистикой, затягивающей посетителей в "воронки", ведущие от домашней страницы до страниц целевого назначения.

В ближайшие несколько недель дизайн сайта должен быть закончен и наполнен контентом. Теперь начинается реальная работа для SEO's, но она будет выполнена намного быстрее и потребует гораздо меньше денег, чем это могло бы случиться, не будь группа SEO привлечена к разработке с самого начала.

На заметку владельцам новых сайтов. Не ожидайте быстрого хорошего размещения новых сайтов в системе машинного поиска. Случается, что новый сайт быстро достигает высокого ранга, но бывает это очень редко. Новые сайты месяцами находятся ниже среднего уровня ранжирования, прежде чем прорвутся в прибыльную Top10. Некоторые SEOs называют эту тенденцию песочницей Google, однако другие полагают, что никакой такой песочницы не существует. Дженнифер Лэйкок из Search Engine Guide, исследовала пресловутую песочницу в начале июня.

http://relevantno.ru

Категория: Оптимизация и раскрутка | Добавил: Admin (2006-10-26)
Просмотров: 540 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]